Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Wang Ms. Summer Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Отходы пластика пиролизная машина > Малый завод по переработке пластмасс
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Summer Wang
Свяжитесь сейчас

Малый завод по переработке пластмасс

Категория продукта Малый завод по переработке пластмасс, мы специализированные производители из Китая, Машина для пиролиза отработанных шин, Машина для пиролиза шин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для пиролиза шин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
растворы отработанных шин пиролиза на маслобойнях

Цена за штуку: USD 43000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 43000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

Растворы отходов пиролиза шин на маслобойнях Lanning Ms Summer Wang: мобильный / WhatsApp / Wechat 0086-15136017755 Решение проблемы утилизации пиролиза шин на маслозаводы от компании-производителя - ваш лучший выбор! Пиролизная машина Lanning может...
вывод отходов на пиролизную установку для мазута

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

Ежедневный выпуск 5 тонн отработанных шин / каучуков / пиролиза пластмасс до мазута Henan Lanning Technology Co., Ltd является профессиональным производителем пиролиза отработанных шин для переработки жидкого топлива и отработанного масла на...
16-мм / 18-мм реакторная плита пиролиза до масляной машины

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

16/18-мм пластинчатый реактор шины / каучуки / пиролиз пластмасс для мазута Henan Lanning Technology Co., Ltd является профессиональным производителем пиролиза отработанных шин для переработки жидкого топлива и отработанного масла на дистилляционные...
новая технология пиролизной машины

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

новые авторазгрузочные шины / каучуки / пиролиз пластмасс в мазутное оборудование Henan Lanning Technology Co., Ltd является профессиональным производителем пиролиза отработанных шин для переработки жидкого топлива и отработанного масла на...
последние отработанные шины для маслозавода

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

новейшие авторазгрузочные шины / каучуки / пиролиз пластмасс для мазутного оборудования Henan Lanning Technology Co., Ltd является профессиональным производителем пиролиза отработанных шин для переработки жидкого топлива и отработанного масла на...
пиролиз пластмасс в мазутное оборудование

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

hotest auomatic разгрузка шин / резины / пиролиза пластмасс в мазутное оборудование Henan Lanning Technology Co., Ltd является профессиональным производителем пиролиза отработанных шин для переработки жидкого топлива и отработанного масла на...
новая автоматическая установка для пиролиза отработанных шин

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

новые авторазгрузочные шины / каучуки / пиролиз пластмасс для мазутного оборудования Henan Lanning Technology Co., Ltd является профессиональным производителем пиролиза отработанных шин для переработки жидкого топлива и отработанного масла на...
Пиролизный автомат

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

автозапуск шин / резины / пиролиз пластмасс в мазутное оборудование Henan Lanning Technology Co., Ltd является профессиональным производителем пиролиза отработанных шин для переработки жидкого топлива и отработанного масла на дистилляционные машины....
экологические отходы рециркулируют в энергетический пиролизный станок

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

экологические шины / каучуки / пиролиз пластмасс до мазутного оборудования Henan Lanning Technology Co., Ltd является профессиональным производителем пиролиза отработанных шин для переработки жидкого топлива и отработанного масла на дистилляционные...
пиролиз отработанных шин в мазутное оборудование

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

отработанные шины / резины / пиролиз пластмасс в мазутные машины Henan Lanning Technology Co., Ltd является профессиональным производителем пиролиза отработанных шин для переработки жидкого топлива и отработанного масла на дистилляционные машины....

Китай Малый завод по переработке пластмасс Поставщики

Конечный продукт будет состоять из 40% -45% шинного масла (мазута), технического углерода и 35% технического углерода, 10% стали и еще 5-10% переработанного газа (CH4-C4H10).



Основной процесс заключается в пиролизе шины в нефть и газ путем непосредственного нагрева реактора;

Конденсатор или охлаждающая трубка охлаждают газ до жидкого масла с помощью циркулирующей воды;

Затем оставшийся газ, который не может быть охлажден до жидкого масла, возвращается в систему отопления реактора; после того, как нефть и газ полностью выгружены, реактор останавливают для охлаждения, а реактор ниже 70 градусов охлаждают; затем дверь может быть автоматически открыта, а сажа может быть выгружена. ,

Производительность каждой партии продукции колеблется от 5 тонн до 20 тонн.

ЛН-2200-6000 грузоподъемностью 5-6 тонн

ЛН-2200-6600 имеет грузоподъемность 7-8 тонн.

LN-2200-8000 имеет вместимость 9-10 тонн

LN-2600-6600 имеет вместимость 10-12 тонн

LN-2600-8000 имеет вместимость 12-14 тонн

ЛН-2800-6000 грузоподъемность 10-12тонн

ЛН-2800-6600 имеет грузоподъемность 12-14 тонн.

ЛН-2800-8000 вместимостью 15-20тонн

Если нарезать на мелкие кусочки, он может обрабатывать больше.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Wang Ms. Summer Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Home > Products > Waste Plastic Pyrolysis Machine > Small Scale Plastic Recycling Plant
Online Service
Summer Wang

Ms. Summer Wang

Leave a message
Contact Now

Small Scale Plastic Recycling Plant

Product categories of Small Scale Plastic Recycling Plant, we are specialized manufacturers from China, Tyre Pyrolysis Plants, Waste Pyrolysis Solutions suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waste Pyrolysis Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
solutions to wastes tyres pyrolysis to oil plants

Unit Price: USD 43000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 43000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

Solutions to wastes tyres pyrolysis to oil plants Lanning Ms Summer Wang mobile whatsapp wechat 0086 15136017755 Solution to wastes tyres pyrolysis to oil plants from lanning company is your best choice Lanning pyrolysis machine could process with...
output waste to fuel oil pyrolysis machine

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

5tons daily output waste tyres rubbers plastics pyrolysis to fuel oil equipment Henan Lanning Technology Co Ltd is a professional manufacturer of waste tyre pyrolysis to fuel oil and waste oil recycling to deisel distillation machines welcome to...
16mm/18mm reactor plate pyrolysis to oil machine

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

16mm 18mm plate reactor tyres rubbers plastics pyrolysis to fuel oil equipment Henan Lanning Technology Co Ltd is a professional manufacturer of waste tyre pyrolysis to fuel oil and waste oil recycling to deisel distillation machines welcome to...
new technology tyre pyrolysis machine

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

new auomatic discharging tyres rubbers plastics pyrolysis to fuel oil equipment Henan Lanning Technology Co Ltd is a professional manufacturer of waste tyre pyrolysis to fuel oil and waste oil recycling to deisel distillation machines welcome to...
latest waste tire to oil plant

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

latest auomatic discharging tyres rubbers plastics pyrolysis to fuel oil equipment Henan Lanning Technology Co Ltd is a professional manufacturer of waste tyre pyrolysis to fuel oil and waste oil recycling to deisel distillation machines welcome to...
plastics pyrolysis to fuel oil equipment

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

hotest auomatic discharging tyres rubbers plastics pyrolysis to fuel oil equipment Henan Lanning Technology Co Ltd is a professional manufacturer of waste tyre pyrolysis to fuel oil and waste oil recycling to deisel distillation machines welcome to...
newly automatic discharging waste tyre pyrolysis plant

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

newly auomatic discharging tyres rubbers plastics pyrolysis to fuel oil equipment Henan Lanning Technology Co Ltd is a professional manufacturer of waste tyre pyrolysis to fuel oil and waste oil recycling to deisel distillation machines welcome to...
auomatic discharging waste tyre pyrolysis machine

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

auomatic discharging tyres rubbers plastics pyrolysis to fuel oil equipment Henan Lanning Technology Co Ltd is a professional manufacturer of waste tyre pyrolysis to fuel oil and waste oil recycling to deisel distillation machines welcome to visit...
environmental waste tyre recycle to energy pyrolysis machine

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

environmental tyres rubbers plastics pyrolysis to fuel oil equipment Henan Lanning Technology Co Ltd is a professional manufacturer of waste tyre pyrolysis to fuel oil and waste oil recycling to deisel distillation machines welcome to visit us in...
waste tyre pyrolysis to fuel oil equipment

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

waste tyres rubbers plastics pyrolysis to fuel oil machines Henan Lanning Technology Co Ltd is a professional manufacturer of waste tyre pyrolysis to fuel oil and waste oil recycling to deisel distillation machines welcome to visit us in Henan...

China Small Scale Plastic Recycling Plant Suppliers

The final product will be 40%-45% tire oil (fuel oil), carbon black and 35% carbon black, 10% steel and another 5-10% recycled gas (CH4-C4H10).



The main process is to pyrolyze the tire into oil and gas by directly heating the reactor;

The condenser or cooling tube will cool the gas to a liquid oil with the aid of circulating water;

Then, the remaining gas that cannot be cooled into liquid oil is recycled to the reactor heating system; after the oil and gas is completely discharged, the reactor is stopped to be cooled, and the reactor below 70 degrees is cooled; then the door can be automatically opened and the carbon black can be discharged. .

The capacity of each batch of products ranges from 5 tons to 20 tons.

LN-2200-6000 capacity 5-6 tons

LN-2200-6600 has a capacity of 7-8 tons

LN-2200-8000 has a capacity of 9-10ton

LN-2600-6600 has a capacity of 10-12ton

LN-2600-8000 has a capacity of 12-14ton

LN-2800-6000 capacity is 10-12ton

LN-2800-6600 has a capacity of 12-14 tons

LN-2800-8000 capacity is 15-20ton

If cut into small pieces, it can handle more.

Home

Phone

Skype

Inquiry