Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Wang Ms. Summer Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Вспомогательная машина для пиролиза шин > Автоподатчик шин
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Summer Wang
Свяжитесь сейчас

Автоподатчик шин

Категория продукта Автоподатчик шин, мы специализированные производители из Китая, Автоподатчик шин, Система автоматической подачи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлический автоподатчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
отработанные шины перерабатывают на топливный завод

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

отработанные шины перерабатывают на топливный завод рециркуляция кусков шин в масло LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масличных заводов, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию;...
машины для пиролиза шин с низким уровнем выбросов

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 200

машины для пиролиза шин с низким уровнем выбросов Рабочий процесс пиролизных машин с высоким выходом масла: Во-первых, заставить реактор вращаться по часовой стрелке на 0,4 об / мин, поместить сырье в реактор, закрыть загрузочную дверцу. Во-вторых,...
топливо из отработанных шин пиролизных машин

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

топливо из отработанных шин пиролизных машин подержанная шина для топлива LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза отработавших шин до масличных растений, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний пиролиз...
топливо из отработанных шин пиролизных машин

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

топливо из отработанных шин пиролизных машин использованная шина для топлива при пиролизе LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза бывших в употреблении шин для масложировой установки, с производительностью от 5 тонн до 20...
топливо из отработанных шин пиролизного оборудования

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

топливо из отработанных шин пиролизного оборудования отработанная шина для заправки машин LN-3000-10000 является одной из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки с производительностью от 5 тонн до 20...
топливо из отработанных шин пиролизного оборудования

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

топливо из отработанных шин пиролизного оборудования шина для заправки машин LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза отработавших шин до маслоперерабатывающих заводов, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию;...
последние шины перерабатывают на топливные заводы

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

последние шины перерабатывают на топливные заводы вторичная переработка шин в масла LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза отработанных шин до маслозаводов с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний...
последние шины перерабатывают на топливный завод

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

последние шины перерабатывают на топливный завод Переработка резиновых шин в топливо LN-3000-10000 является одной из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масличных заводов, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на...
использованные шины перерабатывают на топливные заводы

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

использованные шины перерабатывают на топливные заводы оборудование для пиролиза отработанных шин LN-3000-10000 является одним из 8 популярных новейших моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки с производительностью от 5 тонн до...
использованные шины перерабатывают на топливный завод

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

использованные шины перерабатывают на топливный завод переработка кусков шин в масло LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза отработанных шин до маслозаводов с производительностью от 5 тонн до 20 тонн в партии; Последний...
шины перерабатывают на маслозаводы

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

шины перерабатывают на маслозаводы Переработка деталей шин на топливо LN-3000-10000 является одной из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию;...
шины перерабатывают на маслозавод

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

шины перерабатывают на маслозавод установка для пиролизирования отработанных шин LN-3000-10000 является одной из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на...
шины перерабатывают на топливные машины

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

шины перерабатывают на топливные машины куски шин для топлива LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масличных станций, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний пиролиз на...
шины перерабатывают на топливный завод

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

шины перерабатывают на топливную технику Переработка деталей шин в масло LN-3000-10000 является одной из 8 популярных последних моделей пиролиза отработанных шин до масличных растений, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний...
шины перерабатывают на топливную технику

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

шины перерабатывают на топливную технику Новейшая модель LN-3000-10000 является одной из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний пиролиз...
шины перерабатывают на топливную аппаратуру

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

шины перерабатывают на топливную аппаратуру последняя модель LN-3000-10000 является одной из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний...
переработка шин на топливные машины

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

переработка шин на топливные машины LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза отработанных шин до масличных растений, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний пиролиз на маслобойне широко используется для...
пиролиз отработанных шин в топливную технику

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

пиролиз отработанных шин в топливную технику Пиролиз отработанных шин в топливную технику является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и тоже получает побочные продукты. Рабочий процесс...
пиролиз отработанных шин на топливные заводы

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

пиролиз отработанных шин на топливные заводы Пиролиз отработанных шин на топливных заводах является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и тоже получает побочные продукты. Рабочий процесс...
пиролиз использованных шин для заправки

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

пиролиз использованных шин для заправки Пиролиз отработанных шин на автозаправочных станциях является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и тоже получает побочные продукты. Рабочий процесс...

Китай Автоподатчик шин Поставщики

автоподатчик шин - один из наиболее эффективных способов подачи шин в реактор,

и целые автомобильные шины, или нарезанные шины могут быть помещены в пиролизный реактор.

с диаметрами от 1,2-1,4м.

Подача каждой 15-тонной шины в реактор пиролиза занимает около 2-3 часов.

это требует, чтобы один - два рабочих управляли этим.


auto feeder




Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Wang Ms. Summer Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Home > Products > Tyre Pyrolysis Machine Auxiliary > Tyre hydraculic auto-feeder
Online Service
Summer Wang

Ms. Summer Wang

Leave a message
Contact Now

Tyre hydraculic auto-feeder

Product categories of Tyre hydraculic auto-feeder, we are specialized manufacturers from China, Tyre Auto Feeder, Auto-Feeding System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Auto-Feeder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
waste tires recycle to fuel plant

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

waste tires recycle to fuel plant tire pieces recycling to oil of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
low emission waste tyre pyrolysis machines

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 200

low emission waste tyre pyrolysis machines Working Process of high oil output pyrolysis machines Firstly make reactor rotate clockwise 0 4r min put raw material into reactor close feeding door Secondly burned the fuel material coal or wood or...
fuel from waste tires pyrolysis machines

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

fuel from waste tires pyrolysis machines used tire to fuel of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to extract...
fuel from waste tyres pyrolysising machines

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

fuel from waste tyres pyrolysising machines used tire to fuel pyrolysising of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely...
fuel from waste tires pyrolysis equipment

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

fuel from waste tires pyrolysis equipment waste tire to fuel machinery of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely...
fuel from waste tires pyrolysis machinery

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

fuel from waste tires pyrolysis machinery tyre to fuel machinery of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
latest tires recycle to fuel plants

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

latest tires recycle to fuel plants tire pieces recycling to oils of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
latest tires recycle to fuel plant

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

latest tires recycle to fuel plant Tyre rubber recycling to fuel of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
used tires recycle to fuel plants

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

used tires recycle to fuel plants waste tire pyrolysising machinesof LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
used tires recycle to fuel plant

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

used tires recycle to fuel plant tires pieces recycling to oil of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
tires recycle to oil plants

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

tires recycle to oil plants tires pieces recycle to fuel of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to extract...
tires recycle to oil plant

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

tires recycle to oil plant waste tyre pyrolysising plant of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to extract...
tyres recycle to fuel machines

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

tyres recycle to fuel machines tire pieces to fuel of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to extract fuel...
tyres recycle to fuel plant

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

tires recycle to fuel machinery tires pieces recycle to oil of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
tires recycle to fuel machinery

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

tires recycle to fuel machinery Newest model LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to extract fuel oil from...
tires recycle to fuel equipment

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

tires recycle to fuel equipment latest model LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to extract fuel oil from...
tires recycling to fuel machines

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

tires recycling to fuel machines LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to extract fuel oil from waste tyres...
waste tire pyrolysis to  fuel machinery

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

waste tire pyrolysis to fuel machinery Waste tire pyrolysis to fuel machinery is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side products too Working Process of Tire To Fuel...
waste tire pyrolysis to  fuel plants

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

waste tire pyrolysis to fuel plants Waste tire pyrolysis to fuel plants is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side products too Working Process of Waste To Energy...
used tire pyrolysis to  fuel plants

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

used tire pyrolysis to fuel plants Used tire pyrolysis to fuel plants is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side products too Working Process of Waste Tire Pyrolysis...

China Tyre hydraculic auto-feeder Suppliers

tyre auto-feeder is one of the most efficient way to feed tyres into reactor,

both the whole car tyres or the sliced tyres could be put into pyrolysis reactor.

with diameters from 1.2-1.4m.

it costs about 2-3 hours feeding each 15ton waste tyres into pyrolysis reactor

it require one to two workers operating it.


auto feeder




Home

Phone

Skype

Inquiry