Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Wang Ms. Summer Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Машина пиролиза шин > Машина пиролиза нефтешламов
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Summer Wang
Свяжитесь сейчас

Машина пиролиза нефтешламов

Категория продукта Машина пиролиза нефтешламов, мы специализированные производители из Китая, Машина пиролиза нефтешламов, Пиролизная Нефтеперерабатывающая Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для перегонки пиролизного масла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
топливо из отработанных шин пиролизного оборудования

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

топливо из отработанных шин пиролизного оборудования шина для топливных установок LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин до масличных, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний...
топливо из отработанных шин пиролизного оборудования

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

топливо из отработанных шин пиролизного оборудования завод по производству подержанных шин LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза отработанных шин до масличных, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний...
топливо из отработанных шин пиролизной машины

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

топливо из отработанных шин пиролизной машины новейшие шины для заправки машин LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей шин для пиролиза отработанных масел на маслобойне, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний...
топливо из отработанных шин пиролизных машин

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

топливо из отработанных шин пиролизных машин шины для заправки машин LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний...
экологическая переработка шин на топливную аппаратуру

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

экологическая переработка шин на топливную аппаратуру переработка новых деталей шин в масла LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза отработанных шин до маслозаводов с производительностью от 5 тонн до 20 тонн в партии;...
Шины ECO перерабатываются на топливный завод

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

Шины ECO перерабатываются на топливный завод эко-пиролизные машины LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масложировых установок, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию; Последний пиролиз...
эко шины перерабатывают на топливные машины

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

эко шины перерабатывают на топливные машины Экологический пиролизный аппарат LN-3000-10000 является одним из 8 популярных новейших моделей пиролиза использованных шин для масличных растений, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию;...
новые шины перерабатываются на топливную аппаратуру

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

новые шины перерабатываются на топливную аппаратуру Оборудование для пиролиза отработанных шин LN-3000-10000 является одним из 8 популярных новейших моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки с производительностью от 5 тонн до 20...
экологически чистые пиролизные установки

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

экологически чистые пиролизные установки машины для пиролиза отработанной резины LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию;...
последние шины перерабатывают на топливную аппаратуру

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 200

последние шины перерабатывают на топливную аппаратуру новейшая пиролизная установка LN-3000-10000 - одна из 8 популярных последних моделей пиролиза использованных шин для масложировой установки, с производительностью от 5 тонн до 20 тонн на партию;...
нефтешламы отходы мазута пиролиза машина

Цена за штуку: USD 40000 - 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 40000 / Set/Sets
35000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 100

переработка нефтешламов в энергетической машина пиролиза Решение по обработке отходов нефтешламов к энергии Отходов нефтешламов является одним из самых популярных ресурсов, загрязнение окружающей среды среди всех энергетических categries. машина...
пиролиз нефтешламов в энергетический экологический проект

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 2 * 40'HC деревянные ящики

Способность поставки: 200

внедрение пиролиза нефтешлама в энергетику экологического проекта Рабочий процесс установки пиролиза отработанного масла: Во-первых, заставить реактор вращаться по часовой стрелке на 0,4 об / мин, поместить сырье в реактор, закрыть загрузочную...
новая машина для пиролиза отработанного нефтяного шлама

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

новая машина для пиролиза отработанного нефтяного шлама Разработанная компанией Lanning совершенно новая машина для пиролиза отработанного нефтешлама является одним из лучших решений для утилизации нефтешлама в скважинах и т. Д. Ваши образцы масла...
установка для пиролиза шлама отработанного масла

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

новейшая машина для пиролиза отработанного нефтяного шлама Новейшая машина для пиролиза отработанного нефтешлама является одним из лучших решений для утилизации нефтешлама в скважинах и т. д. Ваши образцы масла могут быть проверены в нашей...
environmental+oil+sludge+pyrolysis+to+resource+machines

марка: Lanning

Подробности Упаковки: 2*40'HC wooden boxes

Способность поставки: 200

нефтешламов методом пиролиза на энергетический проект

Цена за штуку: USD 35000 - 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 35000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: ХК деревянные ящики ФР

Способность поставки: 300

нефтешламов методом пиролиза в энергетический проект является одним из самых популярных проектов переработки нефтяных шламов в экологически сторону. главный принцип нефтешламов для энергетического проекта является извлечение нефти из всех видов...
недавно разработанный отходов нефтешламов методом пиролиза переработка машина

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

недавно разработанный отходов нефтешламов методом пиролиза переработка машина недавно разработанный отходов нефтешламов методом пиролиза переработка машина является одним из лучших решение для утилизации нефтяных шламов в видах скважин и т. д. ваши...
анти-прилипания живописи для нефтешламов методом пиролиза машины

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

эффективный анти-прилипания живописи для нефтешламов методом пиролиза машина Эффективный анти-прилипания живописи для нефтешламов методом пиролиза машины является одним из лучших решение для утилизации нефтяных шламов в видах скважин и т. д. ваши...
масло машина шуги пиролиза

Цена за штуку: USD 40000 - 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 40000 / Set/Sets
35000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

от нефтешламов энергетической машина пиролиза Отходов нефтешламов является одним из самых популярных ресурсов, загрязнение окружающей среды среди всех энергетических categries. машина пиролиза является лучшим решением для уменьшения загрязнения его....
нефтешлам энергия из отходов пиролиза машина

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

нефтешлам энергия из отходов пиролиза машина Нефтешлам является одним из самых популярных ресурсов, загрязнение окружающей среды среди всех энергетических categries. машина пиролиза является лучшим решением для уменьшения загрязнения его. конечные...

Китай Машина пиролиза нефтешламов Поставщики

нефтяной шлам является одним из основных источников загрязнения.

Ланнинг отработанного нефтешлама машина специально для переработки отработанного нефтешлама

со специальными картинами, предотвращающими проблемы с очисткой реактора.


основной процесс заключается в том, что при непосредственном нагреве реактора нефтешлам будет пиролизоваться до нефтяного газа;

конденсаторы или охлаждающие трубы охлаждают газ до жидкого масла с помощью оборотной воды;

тогда остальной газ, который не может быть охлажден до жидкого масла, будет возвращен в систему отопления реактора; после полного выхода нефтяного газа прекратите нагрев реактора и охладите реактор до температуры ниже 70 градусов; затем можно открыть дверь и выгрузить сажу автоматически ...

есть модели с производительностью от 5 тонн до 20 тонн в партии

ЛН-2200-6000 грузоподъемностью 5-6тонн

ЛН-2200-6600 грузоподъемностью 7-8тонн

ЛН-2200-8000 грузоподъемностью 9-10тонн

ЛН-2600-6600 грузоподъемностью 10-12тонн

ЛН-2600-8000 грузоподъемностью 12-14тонн

ЛН-2800-6000 грузоподъемностью 10-12тонн

ЛН-2800-6600 грузоподъемностью 12-14тонн

ЛН-2800-8000 грузоподъемностью 15-20тонн


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Wang Ms. Summer Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Home > Products > Waste Oil Mud Processing Machines > Oil Sludge Pyrolysis Machine
Online Service
Summer Wang

Ms. Summer Wang

Leave a message
Contact Now

Oil Sludge Pyrolysis Machine

Product categories of Oil Sludge Pyrolysis Machine, we are specialized manufacturers from China, Oil Sludge Pyrolysis Machine, Pyrolysis Oil Refinery Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pyrolysis Oil Distillation Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
fuel from waste tyres pyrolysis equipment

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

fuel from waste tyres pyrolysis equipment tire to fuel plants of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
fuel from waste tyres pyrolysis machinery

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

fuel from waste tyres pyrolysis machinery used tire plant of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to extract...
fuel from waste tyres pyrolysis machine

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

fuel from waste tyres pyrolysis machine latest tire to fuel machines of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used...
fuel from waste tyres pyrolysis machines

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

fuel from waste tyres pyrolysis machines tyres to fuel machines of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
eco tire recycle to fuel equipment

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

eco tire recycle to fuel equipment new tire pieces recycling to oils of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used...
ECO tires recycle to fuel plant

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

ECO tires recycle to fuel plant eco tyre pyrolysising machines of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
eco tyres recycle to fuel machines

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

eco tyres recycle to fuel machines Eco Pyrolysis Machine of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to extract...
new tires recycle to fuel equipment

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

new tires recycle to fuel equipment waste tyres pyrolysising machinery of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely...
pollution free tire pyrolysis plants

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

pollution free tire pyrolysis plants waste rubber pyrolysising machines of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely...
latest tires recycle to fuel equipment

Brand: Lanning

Packaging: 2*40HC+1*40'FR

Supply Ability: 200

latest tires recycle to fuel equipment newest pyrolysis machine of LN 3000 10000 is one of the 8 popular latest used tyre pyrolysis to oil plant models with capacities from 5tons to 20tons per batch Latest pyrolysis to oil plant is widely used to...
waste oil sludge to fuel oil pyrolysis machine

Unit Price: USD 40000 - 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 40000 / Set/Sets
35000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 100

processing oil sludge to energy pyrolysis machine Solution of processing waste oil sludge to energy Waste oil sludge is one of the most popular pollution resources among all the energy categries pyrolysis machine is the best solution to decrease the...
oil sludge pyrolysis to energy environmental project

Brand: Lanning

Packaging: 2*40'HC wooden boxes

Supply Ability: 200

oil sludge pyrolysis to energy environmental project introduction Working Process of Waste Oil Pyrolysis Plant Firstly make reactor rotate clockwise 0 4r min put raw material into reactor close feeding door Secondly burned the fuel material coal or...
new-designed waste oil sludge pyrolysis processing machine

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

new designed waste oil sludge pyrolysis processing machine Lanning Brand new designed waste oil sludge pyrolysis processing machine is one of the best solution to waste oil sludge in kinds of wells etc your oil samples could be tested in our lab...
waste oil sludge pyrolysis processing machine

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

latest designed waste oil sludge pyrolysis processing machine latest designed waste oil sludge pyrolysis processing machine is one of the best solution to waste oil sludge in kinds of wells etc your oil samples could be tested in our lab less than...
environmental oil sludge pyrolysis to resource machines

Brand: Lanning

Packaging: 2*40'HC wooden boxes

Supply Ability: 200

environmental oil sludge pyrolysis to resource machines introduction Working Process of Oil sludge pyrolysis to resource Firstly make reactor rotate clockwise 0 4r min put raw material into reactor close feeding door Secondly burned the fuel...
oil sludge pyrolysis to energy project

Unit Price: USD 35000 - 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 35000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

oil sludge pyrolysis to energy project is one of the most popular project processing waste oil sludge in a quite environmentally way the main principle of Oil sludge to energy project is to extract oil from all kinds of waste oil sludge side...
newly designed waste oil sludge pyrolysis processing machine

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

newly designed waste oil sludge pyrolysis processing machine newly designed waste oil sludge pyrolysis processing machine is one of the best solution to waste oil sludge in kinds of wells etc your oil samples could be tested in our lab less than...
anti-sticking painting for oil sludge pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

effecient anti sticking painting for oil sludge pyrolysis machine Effecient anti sticking painting for oil sludge pyrolysis machines is one of the best solution to waste oil sludge in kinds of wells etc your oil samples could be tested in our lab...
oil sludge pyrolysis machine

Unit Price: USD 40000 - 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 40000 / Set/Sets
35000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

from oil sludge to energy pyrolysis machine Waste oil sludge is one of the most popular pollution resources among all the energy categries pyrolysis machine is the best solution to decrease the pollution of it final products will be oil and carbon...
waste oil sludge to energy pyrolysis machine

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

waste oil sludge to energy pyrolysis machine Oil sludge is one of the most popular pollution resources among all the energy categries pyrolysis machine is the best solution to decrease the pollution of it final products will be oil and carbon black...

China Oil Sludge Pyrolysis Machine Suppliers

oil sludge is one of the main pollution resources.

Lanning waste oil sludge machine specilized on processing waste oil sludge

with speicial paintings preventing the troubles to clean the reactor.


the main process is that by heating the reactor directly, oil sludge will be pyrolysised into oil gas;

condensers or cooling pipes will cool the gas down into liquid oil with the help of recycling water;

then the rest gas which could not be cooled down into liquid oil will be recycled into reactor heating system; after oil gas coming out completely, stop heating the reactor, and cool down reactor below 70 degrees; then can open the door and discharge carbon black automatically...

there are models with capacities from 5tons to 20tons per batch

LN-2200-6000 capacity of 5-6ton

LN-2200-6600 capacity of 7-8ton

LN-2200-8000 capacity of 9-10ton

LN-2600-6600 capacity of 10-12ton

LN-2600-8000 capacity of 12-14ton

LN-2800-6000 capacity of 10-12ton

LN-2800-6600 capacity of 12-14ton

LN-2800-8000 capacity of 15-20ton


Home

Phone

Skype

Inquiry