Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Wang Ms. Summer Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Главная > Перечень Продуктов > MSW пиролизная машина
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Summer Wang
Свяжитесь сейчас

MSW пиролизная машина

Категория продукта MSW пиролизная машина, мы специализированные производители из Китая, Msw пиролизная машина, Msw пиролизный завод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Msw Recycling Pyrolysis Machine R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
машина для обработки ТБО без загрязнения

Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40`HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

машина для обработки ТБО без загрязнения Экологически чистая машина для переработки ТБО является лучшим решением для переработки ТБО в топливо и сажу: его основной процесс: 1. сначала подайте отходы пластмасс в реактор вручную или автоматически; 2....
быстрая доставка шин на переработку масла

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

быстрая доставка шин на переработку масла быстрая доставка шин на маслозавод - одно из лучших решений для всех видов шин Команда Lanning усовершенствовала технологии в последнее время Быстрая доставка шин на переработку масла. Основной процесс: 1....
быстрая доставка шин на завод масел

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

быстрая доставка шин на завод масел быстрая доставка шин на маслозавод является одним из лучших решений для всех видов шин Быстрая доставка шин на завод масел. Основной процесс: 1. сначала подайте отходы пластмасс в реактор вручную или...
быстрая доставка шин на масляные машины

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

быстрая доставка шин на масляные машины быстрая доставка шин на маслозавод является одним из лучших решений для всех видов отработанных шин Быстрая доставка шин с переработкой на масляную машину. Основной процесс: 1. сначала подайте отходы пластмасс...
Установки для пиролиза пластин Q245R

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

Установки для пиролиза пластин Q245R Установка для пиролиза пластин Q245R является одним из лучших решений для всех видов отработанных шин. Q245R пластинчатых пиролизных установок основной процесс: 1. сначала подайте отходы пластмасс в реактор...
Машины для пиролиза пластин Q245R

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

Машины для пиролиза пластин Q245R Машины для пиролиза пластин Q245R являются одним из лучших решений для всех видов отработанных шин. Q245R пластинчатых пиролизных машин основной процесс является: 1. сначала подайте отходы пластмасс в реактор...
машины для пиролиза шин с высокой урожайностью

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

машины для пиролиза шин с высокой урожайностью Высокопроизводительный пиролизный станок для шин является одним из лучших решений для всех видов отработанных шин. Процесс производства пиролизных шин с высоким выходом: 1. сначала подайте отходы...
быстрая доставка пиролизной машины

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

быстрая доставка пиролизной машины Быстрая доставка пиролизного оборудования является одним из лучших решений для всех видов отработанных шин Быстрая доставка пиролиза машины основным процессом является: 1. сначала подайте отходы пластмасс в реактор...
Быстрая доставка шин пиролизных установок

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

Быстрая доставка шин пиролизных установок Во всем мире появляется все больше и больше всевозможных шин, Между тем, установка для пиролиза шин с быстрой доставкой является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который...
Быстрая доставка пиролизных установок

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

Быстрая доставка пиролизных установок Во всем мире появляется все больше и больше всевозможных шин, Между тем быстрые поставки пиролизных установок являются одним из самых популярных экологических проектов во всем мире который превращает отходы в...
быстрая доставка пиролизных машин

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR деревянные ящики

Способность поставки: 300

быстрая доставка пиролизных машин Во всем мире появляется все больше и больше всевозможных шин, Между тем быстрые поставки пиролизных машин является одним из самых популярных экологических проектов в мире который превращает отходы в мазут и тоже...
отсутствие загрязнения ТБО пиролиз оборудования для переработки

Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

отсутствие загрязнения ТБО пиролиз оборудования для переработки Лэннинг отсутствие загрязнения ТБО пиролиз оборудования для переработки является лучшим процессы решения ТБО в топливо и саж: ее основной процесс-это: 1. первая подача в реактор вручную...
бесплатный проект установки пиролиза ТБО

Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

бесплатный проект установки пиролиза ТБО бесплатный проект установки пиролиза ТБО является лучшим процессы решения ТБО в топливо и саж: ее основной процесс-это: 1. первый кормовые отходы пластмасс в реактор вручную или автоматически; 2. закройте...
Переработка смешанного мусора на масло машины

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: HC FR

Способность поставки: 300

Переработка смешанного мусора на масло машины Переработка смешанного мусора в масло - один из самых популярных проектов в Lanning Technology Co., Ltd. специализируется на линии утилизации пластикового пиролиза; находится в провинции Хэнань, город...
экологическое оборудование для пиролиза ТБО

Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40`HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

экологическое оборудование для пиролиза ТБО Экологически чистое оборудование для пиролиза ТБО является лучшим решением для переработки ТБО в топливо и сажу: его основной процесс: 1. сначала подайте отходы пластмасс в реактор вручную или...
Переработка ТБО машина отходов нефти

Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

Машины для переработки ТБО Машина пиролиза ТБО-это лучшее решение для ТБО процессов в топлива и углерода: ее основной процесс-это: 1. первую подачу отходов в реактор вручную или автоматически; 2. закройте дверь, а затем нагревают реактор до нефтяной...
окружающую среду завода по переработке ТБО методом пиролиза

Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

окружающую среду завода по переработке ТБО методом пиролиза окружающую среду завода по переработке ТБО методом пиролиза является лучшим решением ТБО процессов в топливно-саж: ее основной процесс-это: 1. первый кормовые отходы пластмасс в реактор...
пожизненное обслуживание завода ТБО пиролиз

Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

пожизненное обслуживание завода ТБО пиролиз пожизненное обслуживание завода ТБО пиролиз-это лучшее решение для ТБО процессов в топливно-саж: другие части обзора: процесс производства детали: посещение...
проект ремонт пиролиз ТБО на протяжении всей жизни

Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

проект ремонт пиролиз ТБО на протяжении всей жизни проект техническое обслуживание пиролиз ТБО на протяжении всей жизни является лучшим процессы решения ТБО в топливо и саж: ее основной процесс-это: 1. первую подачу отходов в реактор вручную или...
Преобразования ТБО в энергию машины пиролиза

Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1*40'НС+1*40'FR

Способность поставки: 300

Машина пиролиза ТБО Лучшие процессы решения ТБО в топливо и саж: ее основной процесс-это: 1. первый кормовые отходы пластмасс в реактор вручную или автоматически; 2. закройте дверь, а затем нагревают реактор до нефтяной газ выходит; 3. продолжать...

Китай MSW пиролизная машина Поставщики

Машина для пиролиза ТБО является одной из самых горячих машин в продуктах Lanning.


основной процесс заключается в том, что при непосредственном нагреве реактора отходы будут пиролизоваться в нефтяной газ;

конденсаторы или охлаждающие трубы охлаждают газ до жидкого масла с помощью оборотной воды;

тогда остальной газ, который не может быть охлажден до жидкого масла, будет возвращен в систему отопления реактора; после полного выхода нефтяного газа прекратите нагрев реактора и охладите реактор до температуры ниже 70 градусов; затем можно открыть дверь и выгрузить сажу автоматически ...

есть модели с производительностью от 5 тонн до 20 тонн в партии

ЛН-2200-6000 грузоподъемностью 5-6тонн

ЛН-2200-6600 грузоподъемностью 7-8тонн

ЛН-2200-8000 грузоподъемностью 9-10тонн

ЛН-2600-6600 грузоподъемностью 10-12тонн

ЛН-2600-8000 грузоподъемностью 12-14тонн

ЛН-2800-6000 грузоподъемностью 10-12тонн

ЛН-2800-6600 грузоподъемностью 12-14тонн

ЛН-2800-8000 грузоподъемностью 15-20тонн

если разрезать на более мелкие кусочки, он может обработать больше.

image007

pyrolysis machine (9)

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Wang Ms. Summer Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Home > Products > MSW Pyrolysis Machine
Online Service
Summer Wang

Ms. Summer Wang

Leave a message
Contact Now

MSW Pyrolysis Machine

Product categories of MSW Pyrolysis Machine, we are specialized manufacturers from China, Msw Pyrolysis Machine, Msw Pyrolysis Plant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Msw Recycling Pyrolysis Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
non-pollution MSW processing machine

Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40`HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

non pollution MSW processing machine non pollution MSW processing machine is the Best solution processes MSW into fuel and carbon blacks its main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or automatically 2 close the door and then...
fast delivery tyres recycle to oil machinery

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

fast delivery tyres recycle to oil machinery fast delivery tyres recycle to oil machinery is one of the best solution to all kinds of waste tires lanning team improved technology recently fast delivery tyres recycle to oil machinery main process is...
fast delivery tyres recycle to oil plant

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

fast delivery tyres recycle to oil plant fast delivery tyres recycle to oil plant is one of the best solution to all kinds of waste tires fast delivery tyres recycle to oil plant main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or...
fast delivery tyres recycle to oil machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

fast delivery tyres recycle to oil machines fast delivery tyres recycle to oil machine is one of the best solution to all kinds of waste tires fast delivery tyres recycle to oil machine main process is 1 first feed waste plastics into reactor...
Q245R plate pyrolysis plants

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

Q245R plate pyrolysis plants Q245R plate pyrolysis plant is one of the best solution to all kinds of waste tires Q245R plate pyrolysis plants main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or automatically 2 close the door and...
Q245R plate pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

Q245R plate pyrolysis machines Q245R plate pyrolysis machines is one of the best solution to all kinds of waste tires Q245R plate pyrolysis machines main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or automatically 2 close the door...
high yeild tyre pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

high yeild tyre pyrolysis machines high yeild tyre pyrolysis machine is one of the best solution to all kinds of waste tires high yeild tyre pyrolysis machines main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or automatically 2...
fast delivery pyrolysis machine

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

fast delivery pyrolysis machine fast delivery pyrolysis machine is one of the best solution to all kinds of waste tires fast delivery pyrolysis machine main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or automatically 2 close the...
quickest  delivery tire pyrolysis plants

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

quickest delivery tire pyrolysis plants There are more and more all kinds of tires in all the whole world meanwhile quickest delivery tire pyrolysis plants is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste...
quickest  delivery pyrolysis plants

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

quickest delivery pyrolysis plants There are more and more all kinds of tires in all the whole world meanwhile quickest delivery pyrolysis plants is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel...
quickest  delivery pyrolysis machines

Brand: Lanning

Packaging: HC FR wooden boxes

Supply Ability: 300

quickest delivery pyrolysis machines There are more and more all kinds of tires in all the whole world meanwhile quickest delivery pyrolysis machines is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel...
no pollution MSW pyrolysis processing equipment

Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40`HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

no pollution MSW pyrolysis processing equipment Lanning no pollution MSW pyrolysis processing equipment is the Best solution processes MSW into fuel and carbon blacks its main process is 1 first feed into reactor manually or automatically 2 close...
free installation MSW pyrolysis project

Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40`HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

free installation MSW pyrolysis project free installation MSW pyrolysis project is the Best solution processes MSW into fuel and carbon blacks its main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or automatically 2 close the door...
MSW Waste Processing Machine to Oil

Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40`HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

MSW processing machine MSW pyrolysis machine is the Best solution processes MSW into fuel and carbon blacks its main process is 1 first feed waste into reactor manually or automatically 2 close the door and then heat the reactor till oil gas coming...
environmental MSW pyrolysis processing equipment

Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40`HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

environmental MSW pyrolysis processing equipment Lanning environmental MSW pyrolysis processing equipment is the Best solution processes MSW into fuel and carbon blacks its main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or...
mixed garbage processing to oil machine

Brand: Lanning

Packaging: HC FR

Supply Ability: 300

mixed garbage processing to oil machine mixed garbage processing to oil machine is one the most popular project in lanning Technology Co Ltd specialized on waste plastic pyrolysis line locates on henan province shangqiu city mainly changes waste PP...
Convert MSW To Energy Pyrolysis Machine

Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40`HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

MSW pyrolysis machine Best solution processes MSW into fuel and carbon blacks its main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or automatically 2 close the door and then heat the reactor till oil gas coming out 3 keep heating...
lifelong maintenance MSW pyrolysis project

Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40`HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

lifelong maintenance MSW pyrolysis project lifelong maintenance MSW pyrolysis project is the Best solution processes MSW into fuel and carbon blacks its main process is 1 first feed waste into reactor manually or automatically 2 close the door and...
environmental MSW pyrolysis processing plant

Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40`HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

environmental MSW pyrolysis processing plant environmental MSW pyrolysis processing plant is the Best solution processes MSW into fuel and carbon blacks its main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or automatically 2 close...
lifelong maintenance MSW pyrolysis plant

Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 65000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40`HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

lifelong maintenance MSW pyrolysis plant lifelong maintenance MSW pyrolysis plant is the Best solution processes MSW into fuel and carbon blacks other parts overview manufacturing process details customer

China MSW Pyrolysis Machine Suppliers

MSW pyrolyis machine is one of the hottest machines in Lanning products.


the main process is that by heating the reactor directly, wastes will be pyrolysised into oil gas;

condensers or cooling pipes will cool the gas down into liquid oil with the help of recycling water;

then the rest gas which could not be cooled down into liquid oil will be recycled into reactor heating system; after oil gas coming out completely, stop heating the reactor, and cool down reactor below 70 degrees; then can open the door and discharge carbon black automatically...

there are models with capacities from 5tons to 20tons per batch

LN-2200-6000 capacity of 5-6ton

LN-2200-6600 capacity of 7-8ton

LN-2200-8000 capacity of 9-10ton

LN-2600-6600 capacity of 10-12ton

LN-2600-8000 capacity of 12-14ton

LN-2800-6000 capacity of 10-12ton

LN-2800-6600 capacity of 12-14ton

LN-2800-8000 capacity of 15-20ton

if cut into smaller pieces, it could process more.

image007

pyrolysis machine (9)

Home

Phone

Skype

Inquiry