Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Wang Ms. Summer Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Машина технического углерода > Машины Черноты Углерода НПЗ
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Summer Wang
Свяжитесь сейчас

Машины Черноты Углерода НПЗ

Категория продукта Машины Черноты Углерода НПЗ , мы специализированные производители из Китая, Машины Черноты Углерода НПЗ , Черное Масло НПЗ Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Базовые Масла НПЗ Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
отработанные шины пиролиза технического углерода и мазута

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

отработанные шины пиролиза технического углерода и мазута Во всем мире все больше и больше шин, Между тем отработанные шины пиролиза технического углерода и мазута является одним из самых популярных экологических проектов во всем...
пиролиз отработанных шин до печи

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

пиролиз отработанных шин до печного масла Во всем мире все больше и больше шин, между тем автоматические 5-15TPD отработанные шины пиролизные машины отработанные шины пиролиз до печного масла является одним из самых популярных экологических проектов...
Автоматические машины для пиролиза отработанных шин 5-15TPD

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

Автоматические машины для пиролиза отработанных шин 5-15TPD Во всем мире все больше и больше шин, Между тем автоматические пиролизные машины для отработанных шин 5-15TPD являются одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который...
оборудование для пиролиза шин

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

оборудование для пиролиза шин Во всем мире все больше и больше шин, Между тем, оборудование для пиролиза шин с гарантированным покрытием является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и тоже...
оборудование для пиролиза шин

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

оборудование для пиролиза шин Во всем мире все больше и больше шин, В то же время оборудование для пиролиза шин с гарантированным покрытием является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и...
завод пиролизных шин

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

завод пиролизных шин Во всем мире все больше и больше шин, Между тем завод по пиролизу шин с гарантированным покрытием является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и тоже получает побочные...
Гарантированные шины пиролизные машины

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

Гарантированные шины пиролизные машины Во всем мире все больше и больше шин, В то же время пиролизные машины с гарантированными шинами являются одним из самых популярных экологических проектов в мире который превращает отходы в мазут и тоже получает...
сертифицированная машина для пиролиза шин

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

сертифицированная машина для пиролиза шин Во всем мире все больше и больше шин, Между тем сертифицированный пиролизный станок для шин является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и тоже...
сертифицированные машины для пиролиза шин

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

сертифицированные машины для пиролиза шин Во всем мире все больше и больше шин, Между тем сертифицированные машины для пиролиза шин являются одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и тоже...
Машина для переработки отходов Tire Pyrolysis oil analysis

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

Машина для переработки отходов Tire Pyrolysis oil analysis Во всем мире все больше и больше шин, Между тем, установка для переработки отходов Tire Pyrolysis oil analysis является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который...
Автоматические установки пиролиза отработанных шин 5-15TPD

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

Автоматические установки пиролиза отработанных шин 5-15TPD Во всем мире все больше и больше шин, Между тем, автоматические пиролизные машины для отработанных шин 5-15TPD являются одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который...
Автоматические машины для пиролиза отработанных шин 5-15TPD

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

Автоматические машины для пиролиза отработанных шин 5-15TPD Во всем мире все больше и больше шин, Между тем, автоматические пиролизные машины для отработанных шин 5-15TPD являются одним из самых популярных экологических проектов во всем мире,...
Автоматический пиролизный станок для отработанных шин 5-15TPD

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

Автоматический пиролизный станок для отработанных шин 5-15TPD Во всем мире все больше и больше шин, Между тем, автоматическая установка пиролиза отработанных шин 5-15TPD является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире который...
высокопроизводительные пиролизные машины

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

высокопроизводительные пиролизные машины Во всем мире все больше и больше шин, Между тем, пиролизные машины с высоким выходом являются одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и тоже получает...
высокотехнологичное оборудование для пиролиза шин

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

высокотехнологичное оборудование для пиролиза шин Во всем мире все больше и больше шин, Между тем высокотехнологичное оборудование для пиролиза шин является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в...
высокотехнологичные машины для пиролиза шин

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

высокотехнологичные машины для пиролиза шин Во всем мире все больше и больше шин, Между тем высокотехнологичные машины для пиролиза шин являются одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и тоже...
высокотехнологичное пиролизное оборудование

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

высокотехнологичное пиролизное оборудование Во всем мире все больше и больше шин, Между тем, высокотехнологичное оборудование для пиролиза является одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут и...
экологически чистые пиролизные установки

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

экологически чистые пиролизные установки Во всем мире все больше и больше шин, Между тем, пиролизные установки без загрязнения окружающей среды являются одним из самых популярных экологических проектов во всем мире, который превращает отходы в мазут...
без загрязнения пиролиз машины

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

без загрязнения пиролиз машины Во всем мире все больше и больше шин, Между тем, машины для пиролиза без загрязнения окружающей среды - один из самых популярных экологических проектов во всем мире. который превращает отходы в мазут и тоже получает...
высокотехнологичные пиролизные машины

Цена за штуку: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

марка: Лэннинг

Подробности Упаковки: 1 * 40'HC + 1 * 40'FR

Способность поставки: 300

высокотехнологичные пиролизные машины высокотехнологичные пиролизные машины являются одним из лучших решений для всех видов шин Основным процессом высокотехнологичных пиролизных машин является: 1. сначала подайте отходы пластмасс в реактор вручную...

Китай Машины Черноты Углерода НПЗ  Поставщики

Принцип Работы

Процесс измельчения из главных мельницы является то, что устройство передачи приносит вдоль Центрального вала привода. Верхняя часть вала соединяется с quincunx стойку, на раме загружается с валика и образует качающийся стержень. Центральный вал вращаются вокруг центра вращения, в то же время она вращается вокруг шлифовальных кольца, и он сам поворачивает на счет эффекта шлифовки. Система лопатку, в нижнюю часть роликов загружается на нижней части стойки quincunx. В процессе вращения ковша и ролик, материал будет подаваться слой прокладки между роликами и кольцом. На внешней центробежной силы (силы сжатия), уступая в этом процессе будет обрабатывать материал в мелкий порошок, так необходимый порошок получается.

Carbon Black Refining

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Wang Ms. Summer Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Henan Lanning Technology Co., Ltd
Home > Products > Carbon Black Machine > Carbon Black Refinery Machine
Online Service
Summer Wang

Ms. Summer Wang

Leave a message
Contact Now

Carbon Black Refinery Machine

Product categories of Carbon Black Refinery Machine, we are specialized manufacturers from China, Carbon Black Refinery Machine, Black Oil Refinery Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Base Oil Refinery Machinery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
waste tyres pyrolysis carbon black and fuel oil

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

waste tyres pyrolysis carbon black and fuel oil There are more and more tires in all the world meanwhile waste tyres pyrolysis carbon black and fuel oil is one of the most popular environmental project all of the whole world
waste tyre pyrolysis to furnace oil machine

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

waste tyre pyrolysis to furnace oil There are more and more tires in all the world meanwhile automatic 5 15TPD waste tyres pyrolysis machineswaste tyre pyrolysis to furnace oil is one of the most popular environmental project all of the whole world...
Automatic 5-15TPD waste tyres pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

Automatic 5 15TPD waste tyres pyrolysis machines There are more and more tires in all the world meanwhile automatic 5 15TPD waste tyres pyrolysis machines is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into...
guranteed tires pyrolysis machinery

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

guranteed tires pyrolysis machinery There are more and more tires in all the world meanwhile guranteed tires pyrolysis machinery is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some...
guranteed tires pyrolysis equipment

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

guranteed tires pyrolysis equipment There are more and more tires in all the world meanwhile guranteed tires pyrolysis equipment is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some...
guranteed tires pyrolysis plant

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

guranteed tires pyrolysis plant There are more and more tires in all the world meanwhile guranteed tires pyrolysis plant is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side...
guranteed tires pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

guranteed tires pyrolysis machines There are more and more tires in all the world meanwhile guranteed tires pyrolysis machines is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side...
certificated tire pyrolysis machine

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

certificated tire pyrolysis machine There are more and more tires in all the world meanwhile certificated tire pyrolysis machine is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some...
certificated tire pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

certificated tire pyrolysis machines There are more and more tires in all the world meanwhile certificated tire pyrolysis machines is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some...
Waste recycle machine Tire Pyrolysis oil analysis

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

Waste recycle machine Tire Pyrolysis oil analysis There are more and more tires in all the world meanwhile Waste recycle machine Tire Pyrolysis oil analysis is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste...
Automatic 5-15TPD waste tyre pyrolysis plants

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

Automatic 5 15TPD waste tyre pyrolysis plants There are more and more tires in all the world meanwhile Automatic 5 15TPD waste tyre pyrolysis machines is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into...
Automatic 5-15TPD waste tyre pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

Automatic 5 15TPD waste tyre pyrolysis machines There are more and more tires in all the world meanwhile Automatic 5 15TPD waste tyre pyrolysis machines is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into...
Automatic 5-15TPD waste tyre pyrolysis machine

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

Automatic 5 15TPD waste tyre pyrolysis machine There are more and more tires in all the world meanwhile Automatic 5 15TPD waste tyre pyrolysis machine is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into...
high yield pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

high yield pyrolysis machines There are more and more tires in all the world meanwhile high yield pyrolysis machines is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side products...
high tech tires pyrolysis equipment

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

high tech tires pyrolysis equipment There are more and more tires in all the world meanwhile high tech tires pyrolysis equipment is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some...
high tech tires pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

high tech tires pyrolysis machines There are more and more tires in all the world meanwhile high tech tires pyrolysis machines is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side...
high tech pyrolysis equipment

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

high tech pyrolysis equipment There are more and more tires in all the world meanwhile high tech pyrolysis equipment is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side products...
non pollution pyrolysis plants

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

non pollution pyrolysis plants There are more and more tires in all the world meanwhile non pollution pyrolysis plants is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side...
no pollution pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

no pollution pyrolysis machines There are more and more tires in all the world meanwhile no pollution pyrolysis machines is one of the most popular environmental project all of the whole world which turns waste into fuel oils and get some side...
high tech pyrolysis machines

Unit Price: USD 45000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
25000 Set/Sets USD 45000 / Set/Sets

Brand: Lanning

Packaging: 1*40'HC+1*40'FR

Supply Ability: 300

high tech pyrolysis machines high tech pyrolysis machines is one of the best solution to all kinds of waste tires high tech pyrolysis machines main process is 1 first feed waste plastics into reactor manually or automatically 2 close the door and...

China Carbon Black Refinery Machine Suppliers

Working Principle

The grinding Process of the Main Mill is that the transmission device brings along the Central Shaft to drive. The upper part of the shaft connects with the Quincunx Rack, on the frame is loaded with the roller assembly, and forms a swinging pivot. The central shaft does revolve around the central rotation, at the same time it revolves around the grinding rings, and it self also rotates on account of the grinding effect. The shovel system, in the lower part of rollers, is loaded on the lower part of the Quincunx Rack. In the process of rotating of the shovel and the roller, the material will be fed gasket layer between the rollers and ring. The outside centrifugal force (compression force) yielding in this process will process the material into small powder, thus the desired powder is obtained.

Carbon Black Refining

Home

Phone

Skype

Inquiry